С началом нового учебного года в Институте биохимических технологий, экологии и фармации ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» возобновилась проектная деятельность обучающихся школы №17 г. Симферополя, реализуемая в рамках договора о сотрудничестве между ИБТЭФ и школой.
Уже второй год обучающиеся 10 и 11 классов выполняют свои проектные работы на базе кафедры ботаники, физиологии растений и биотехнологий Института биохимических технологий, экологии и фармации.
Проектная деятельность школьников направлена на демонстрацию своих достижений в области физиологии растений и биотехнологии и имеет в науке практическое применение. Ребята изучают влияние ускорителей роста на растения, влияние электромагнитного излучения на прорастание семян. Исследуют микробиологические показатели в кисломолочных продуктах. Все эксперименты школьники проводят на современном оборудовании института с подбором и применением разнообразных существующих методик исследования. Все работы осуществляются под руководством доцентов кафедры — Чмелёвой Светланы Ивановны и Сидякина Андрея Ивановича.
«В дальнейшем, обучающиеся планируют связать свою жизнь с биологическими науками и медициной. Именно поэтому практическая деятельность, в рамках программы сотрудничества школы и ВУЗа, открывает учениками возможность заранее познакомиться со своей будущей профессией», — рассказала учитель биологии школы Денисенко Оксана Михайловна.
«Профориентационная работа представляет собой комплекс мероприятий, проводимых сотрудниками института, направленных на выработку механизма взаимодействия: руководство и сотрудники школы – школьник – абитуриент – студент – вуз – работодатель. В данном случае именно наш институт выступает тем самым связующим звеном. Только поработав собственноручно в лаборатории, будущий абитуриент способен понять верен ли тот путь, который он для себя выбирает, интересна ли ему та специальность, на которую он ориентируется», — рассказал заместитель директора по воспитательной, профориентационной деятельности и трудоустройству Алексашкин Игорь Владимирович.